
http://www.careercontessa.com/advice/people-pleaser
Онлайн-издание по карьерному и личностному росту для женщин Career Contessa описывает тревожные симптомы того, что вы работаете на окружающих, а не на себя. И дает советы, как же с этим покончить.
Не замечаете ли вы, что чересчур уступчивы – до такой степени, что вредите самим себе? Разумеется, надо уметь договариваться с людьми, чтобы взаимодействовать с ними, но попытки всем всегда угождать могут работать против вас. Это снижает значимость вашего труда, подрывает ваш авторитет, и, в конце концов, препятствует вашему профессиональному росту.
Вот 10 признаков того, что вы можете страдать из-за того, что стараетесь удовлетворять потребности окружающих, а свои собственные.
1. Вы соглашаетесь, когда не согласны
Это распространенная черта угодников. Будь то офисная летучка, личное общение или деловые переговоры – вы склонны со всеми соглашаться. Разумеется, в некоторых обстоятельствах и неуместно делиться личным мнением или политическими взглядами. Но вы постоянно уступаете, даже если в душе категорически против.
Если кажется, что это ваш случай, задайте себе несколько вопросов:
- Поддерживая это конкретное мнение или решение, не выступаете ли вы против собственных ценностей?
- Не перечеркивает ли эта уступка ранее проделанную вами работу?
- Чего больше от этого соглашательства – пользы или вреда?
2. Вы слишком часто извиняетесь
Просить прощения – нормально, когда вы действительно как-то провинились. Но, опять же, задайте себе вопрос: а не подрываете ли вы собственный авторитет, постоянно извиняясь? Зачастую мы просим прощения, чтобы сгладить неловкие моменты и сделать ситуацию комфортнее для других.
Если вы ни в чем не виноваты, то и не винитесь ни перед кем. Например, на работе просто ведите себя профессионально: четко опишите проблему и предложите вариант решения.
3. Вам необходимо, чтобы вашу работу кто-то проверял
Обращаетесь вы за этим вроде бы с благой целью – получить обратную связь и поддержку. Что действительно бывает полезно.
Однако постоянное выпрашивание чужих отзывов, одобрения или благодарности может на самом деле уменьшать ценность вашей работы – и понижать ваш авторитет. Вместо того, чтобы постоянно искать обратную связь, вырабатывайте сами уверенность в собственных силах. Если вам не хватает внимательности для выявления ошибок, создайте собственный контрольный список. Проведите проверку качества сами, пропуская выполненное задание через ряд фильтров. Все ли написано правильно? Точно ли указаны даты?
Обращаться за помощью – хорошее качество. И все же вы должны укреплять веру в себя, полагаясь на собственные силы, а не выпрашивать одобрение других на каждом шагу.
http://zozhnik.ru/10-priznakov-togo-chto-vy-pytaetes-vsem-ugodit